Гарантия и поддержка



 Уважаемые покупатели нашего магазина!

  Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей».
В случаях обнаружения брака сразу после покупки необходимо упаковать товар, не пользоваться им, в течении ближайшего времени связаться с нашим отделом продаж по e-mail info@autodevice.com.ua или тел.:

(095)9222210,

(097)9624140,

(056)7891255.

 

Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

На товаре не должно быть следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Если к товару был добавлен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом, подарок также не должен содержать следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, а также фабричные (родные) упаковки.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно лицом, которое его покупает: предметы санитарии и гигиены (в том числе электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и т.д.), полимерные изделия, контактирующие с едой, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, доставленного курьером или транспортной компанией, покупатель оплачивает транспортные услуги в полном размере их стоимости.

 Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится по основаниям и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей".

В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно, в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязать Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Обратите внимание, что доставку малогабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.

  Гарантийный ремонт товара.

В случае поломки оборудования подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизированном сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

·                                 товар с полной комплектацией;

·                                 гарантийный талон;

·                                 документ, подтверждающий оплату;

·                                 заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

·                                 нарушения сохранности гарантийных пломб;

·                                 наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

·                                 нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

·                                 несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

·                                 неправильного заполнения гарантийного талона;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

·                                 естественный износ или исчерпание ресурса;

·                                 случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

·                                 повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

·                                 повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

·                                 повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

·                                 повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

·                                 повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

·                                 повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.