Вопросы и ответы



Зачем мне регистрироваться в интернет-магазине?

Не стоит бояться регистрации. Регистрация – это лишь заполнение анкеты, которое совсем не обязывает Вас покупать. Регистрация нужна для сохранения ваших данных, таких как: имя, фамилия, адрес доставки, e-mail и др. Регистрация производится однократно, в последующем вы будете только вводить полученные логин и пароль. Зарегистрированные пользователи могут контролировать получение нами оплаты, отправку заказа к Вам, дату получения заказа, историю всех предыдущих заказов. К тому же зарегистрированные покупатели имеют скидки в зависимости от количества покупок.

 

Как я смогу оплатить товар ?

Оплатить покупки в интернет-магазине можно непосредственно курьеру при доставке по городу или банковским переводом на расчетный счет. Не стоит бояться, что вы переведете деньги, а товар вам не вышлют, ведь доказательством оплаты будет являться квитанция банка. Кстати, если вы хотите ускорить доставку вашего товара, оплатите его и вышлите копию квитанции на e-mail или по факсу менеджерам интернет-магазина

 

Какой график вашей работы?

Мы работаем в будни с 9 до 19. В субботу с 10 до 14. В воскресенье выходной. Возврат или обмен товара возможен только в будни с 10 до 19.

 

Как отменить заказ, сделанный в каталоге интернет-магазина?

Для того чтобы отменить заказ - пожалуйста просто перезвоните по номеру 050 488 44 55,  067 543 44 55 или (056) 734 44 55 и отмените заказ

 

Как быстро я могу получить свой заказ?

Если заказ был размещен до 13.00, то доставка по Днепропетровску возможно будет осуществлена в день заказа до 19 часов (при наличии свободных курьеров), либо в любой удобный для Вас день с 10 до 19 часов по согласованию с менеджером.

Заказы, размещенные позже 13.00, выполняются в день заказа или на следующий день с 10 до 19 часов по согласованию с менеджером.

Доставка после 19-00 согласовывается с менеджером.

 

Какие Вы даёте гарантии, что отправленный Вами, новый товар, не будет подменен на анологичный , "не новый", пока он доставляется в другой город?

Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном. В талоне указан серийный номер товара. Таким образом, подобная "подмена" почти не возможна.

 

Хочу оплатить заказ по безналу, какие документы нужны при получении товара?

Для получения товара оплаченного по безналу необходим стандартный набор документов. Для частных лиц - паспорт. Для юридических лиц и СПД: доверенность выписанная на того человека который получает товар, копия плательщика НДС (если есть). Без оформления доверенности получить товар может лично директор предприятия с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.

 

Если у меня поломается ваш товар, в течении какого срока к вам можно обратиться что бы вы его починили?

Каждый проданный нами товар сопровождается гарантийным талоном. В талоне отмечена дата продажи и гарантийный срок.

 

Какая гарантия на купленный мной товар?

Гарантия на реализуемые у нас товары составляет от 1 месяца до 3 лет. Все товары сопровождаются фирменным гарантийным талоном. Все товары реализуемые в нашем магазине поддерживаются гарантией производителя и обслуживаются всеми авторизованными сервис центрами производителей (см. раздел Гарантия и поддержка»)

 

А где гарантия что меня не обманут?

Оплата покупки на Техносайте производиться непосредственно курьеру при доставке по городу или банковским переводом на расчетный счет. Не стоит бояться, что вы переведете деньги, а товар вам не вышлют, ведь доказательством оплаты будет являться квитанция банка. Кстати, если вы хотите ускорить доставку Вашего товара, оплатите его и вышлите копию квитанции на e-mail или по факсу менеджерам Техносайта

 

На сайте указанно, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Да, Вы можете оформить заказ. Но дату поставки необходимо согласовать с менеджером Техносайта

 

Если я сомневаюсь, понравится ли мне форма или цвет заказанного товара – стоит ли мне покупать его в интернет-магазине?

В интернет-магазине покупают в основном товары конкретные, то есть то, что уже посмотрели и потрогали. В связи с этим советуем покупать товар, который Вы уже оценили.

 

Как мне уточнить некоторые особенности товара или другие детали?

Немаловажным фактором является обратная связь и предоставление консультаций. При выборе товара вам может понадобиться дополнительная информация или какие-либо дополнительные характеристики товара. В подобных случаях Вам поможет наш менеджер или консультант, для этого нужно позвонить на любой из указанных на сайте номеров или отправить сообщение с запросом на e-mail или ICQ